Жирная пища и красное мясо увеличивают риск появления рака поджелудочной железы
Опубликовано: 29.06.2009 19:49:35.

Американский Национальный Онкологический институт опубликовал результаты исследований в области рака поджелудочной железы.
В ходе исследования было выявлено, что у людей, потреблявших ежедневно жирную пищу, а также красное мясо, риск появления рака поджелудочной железы в 1,36 раза выше. В то время, как курение - один из самых негативных факторов, предшествующих появлению рака поджелудочной железы, увеличивает риск его появления в 2-3 раза.
Согласно рекомендациям специалистов, входящих в состав международной группы экспертов, в 2007 году была озвучена еженедельная норма потребления красного мяса, которая не должна превышать 500 грамм для взрослого человека.
Канадское Противораковое общество выступило с аналогичными рекомендациями, предлагая ограничить не только потребление говядины и свинины в тех же пределах, но и отказаться от колбасы и ветчины, - продукты, которые желательно потреблять в пищу исключительно по праздникам.
Источник:
www.tvermed.ru
загрузка...