Рис и шафран - путь к сохранению зрения
Опубликовано: 29.06.2009 19:55:06.

Совместная группа ученых из австралийского университета города Сиднея и итальянской Аквилы заявили, что сочетание в блюдах риса и шафрана обладает уникальной способностью предупреждать потерю зрения даже в зрелом возрасте.
По результатам исследования учёные сделали вывод о том, что шафран усиливает защитные функции глазных клеток, а также поддерживает глазные мышцы в тонусе, что предупреждает ослабление зрения.
Шафран, получаемый при переработке крокусов, потребляется человеком в пищу не одно тысячелетие. Популярные блюда из риса, такие как ризотто, пилау и паэла, также не обходятся без шафрана.
Как заявляет профессор Бисти, шафран богат протеинами, которые способны сохранять зрение, но механизм этого воздействия пока не изучен. Как полагает Бисти, активные химические вещества, содержащиеся в шафране, обладают омолаживающим действием, направленным на глазные клетки.
Источник:
www.tvermed.ru
загрузка...